Изменение условий Добровольной блокировки

    20 Мая 2016

    Информируем Вас о том, с 01 июня 2016 года изменяются правила добровольной блокировки услуг, благодаря чему приостанавливать услуги станет легко и понятно:

    • бесплатный период блокировки 30 календарных дней в году*, который можно выбирать частями в течение календарного года (но не менее 7 дней за раз), далее – 3 руб./сутки;
    • одинаковые условия добровольной блокировки для каждой из трех услуг (Домашний Интернет, Домашний Телефон и Интерактивное ТВ).

    Если по состоянию на 1 июня вы уже находитесь в добровольной блокировке - для вас продолжают действовать прежние условия, на которых вы подключали этот сервис. После выхода из блокировки, новое подключение этого сервиса произойдет уже по новым правилам.

    В период приостановки для Домашнего интернета доступны сайты платежных систем для возможности пополнения счета, а также Личный кабинет lk.rt.ru и информационный портал ПАО Ростелеком rt.ru. Для «Интерактивного телевидения» доступны обязательные общедоступные телеканалы на территории подключения указанных услуг. Для услуги «Домашняя телефония» доступны вызовы экстренных служб, а также входящие вызовы.

    *Мурманский, Архангельский, Карельский филиалы – 60 дней.

    Более подробную информацию Вы можете получить в справочной службе по телефону 8 800 100 0 800

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)